|
|
Разработка дизайна веб-сайтов |
|
Наше отличие от наших коллег - конкурентов в том, что мы изначально ориентированы на изготовление эффективного сайта для Заказчика.
|
|
|
|||||
|
Что в первую очередь видит пользователь на экране монитора при открытии любого веб-сайта? Прежде, чем вчитываться в тексты и изучать секреты навигации по страницам, он, конечно же, оценивает его внешний вид, его графический дизайн. Заставка, стартовая страница, логотип фирмы, цветовая гамма, различные изображения, шрифты, эффекты - все это в совокупности создает первое впечатление о сайте, а ведь, как известно, "встречают по одежке…". К сожалению, у многих клиентов понятие дизайн ассоциируется только с красивой картинкой и при этом, понятие красоты тоже сугубо индивидуальное. Сказывается долгое отсутствие в нашей стране культуры дизайна и рекламы, незнание стандартов и технологий Интернет, что вызывает появление большого количества непрофессиональных дизайнерских решений и ошибочные требования клиентов. При разработке дизайна сайта, приходится учитывать множество факторов: продолжение существующего корпоративного стиля, брэнда марки (если таковые существуют) или создание нового, соблюдение правил композиции, ассоциативность, сочетаемость цветов, психологию восприятия, соблюдение общей стилистики страниц, применение различных технологий, корректность работы в броузерах, соблюдение технических требований Интернет и многих других. Тут не применимы принципы полиграфии.
|
|
Сайт - это интерактивная рабочая среда, созданная для предоставления информации. И очень важно создать комфорт и удобство для пользователя при общении с ней. Кроме простых графических элементов, сайт имеет элементы управления и навигации. Нужно обязательно продумывать интуитивность их восприятия и единую стилистику их воплощения. К тому же, нужно внимательно подходить к технической стороне вопроса. Графика в Интернет - это значительный размер файлов, следовательно - долгое время загрузки страниц. Это особенно актуально в нашем регионе, где основная часть аудитории использует соединения по телефонным линиям. Такая ситуация обязывает очень тщательно прорабатывать графическое содержание страниц и оправданность применения различных технологий. Так как дизайн - один из важнейших факторов оценки созданных студией проектов, мы заинтересованы в создании качественных работ. Студия оставляет за собой право отказаться от заказа, если заказчик настоятельно требует воплощения ошибочных решений, жертвуя качеством. Главная задача
графического дизайна любого бизнес-сайта - вызвать доверие посетителя к
фирме, к качеству предлагаемых ею товаров и услуг. На первом этапе, после бесед с Заказчиком и информационным проектировщиком, складывается начальная идея по оформлению сайта и общие принципы дизайна. С учётом характеристик целевой аудитории, её социальной и географической принадлежности, а также ожидаемой посещаемости сайта выбираются стиль, цветовая гамма, шрифты, обосновывается использование различных анимационных эффектов, флеш-заставок и т.д. Когда идея графического дизайна готова и согласована с информационной структурой, можно приступать ко второму, основному, этапу графического проектирования - собственно созданию графических элементов сайта. Различными изображениями, кнопками, фонами надо создать при необходимости у пользователя определенный настрой (деловой или развлекательный), сформировать четко выраженную и понятную идею навигации (зачастую вся навигация по сайту является набором идентичных графических элементов), да и просто сделать посещение сайта эстетически приятным. Кроме того, рисуя сайт, надо добиваться его узнаваемости. Создать уникальный стиль и выдержать его на всех страницах - сложная задача. Если готовый сайт представляет собой еще и художественный интерес, то это значительно облегчает процесс "раскрутки" сайта, способствует успеху интернет-рекламы в целом.
|
|
|