изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости

 изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости

   изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости

 

Подготовка сайта

 

   

 

Перед тем как приступить к созданию проекта мы подробно обсуждаем с заказчиком то, каким образом он намерен использовать сайт в своем бизнесе, и соответственно, какие задачи на него возлагает.

 изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости

 

   

 

От этого зависят требования, выдвигаемые к веб-сайту, и решения, которые будут использованы на проекте. Перед началом работ над сайтом мы обязательно внимательно изучаем особенности бизнеса Вашей фирмы, исследуем Интернет-представительства Ваших конкурентов, а затем, вместе с Вами определяем задачи, которые должен решить Ваш сайт, и выбираем наиболее эффективные пути решения поставленных задач. Затем мы готовим Техническое задание.

Разработка технического задания

В техническом задании подробно описываются:

  • задачи сайта и способы их решения средствами Интернет,

  • структура и наполнение создаваемого Интернет-представительства,

  • технические требования к сайту,

  • сроки и стоимость проводимых работ.

 изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости
 изготовление качественных  сайтов по низкой цене, веб сайты от недорогих до сложных проектов, раскрутка, реклама, продвижения в поисковых системах каталогах и объявлениях, применения новых технологий, увеличения посещаемости
   

Нужно сделать так, чтобы как можно больше посетителей зашло на Ваш сайт и захотели вернуться на этот сайт снова и снова. Поможет ли в этом красивое визуальное решение веб-страниц? Непременно поможет - но примерно на 10%. Остальные 90% - важная и интересная информация, ее периодическое и максимально частое обновление, удобство поиска и навигации по сайту, скорость загрузки веб-страниц.

Прежде чем приступить к созданию веб-сайта, необходимо знать ответы на ряд принципиальных вопросов.

  • На кого рассчитан сайт?

  • Что должно на нем помещаться?

  • Как и насколько часто информация обновляется?

  • Каким образом она структурирована?

  • Как будет организована навигация по сайту?

Не получив ответы на эти и другие важные вопросы двигаться дальше и приступать непосредственно к кодированию нельзя. Это справедливо как для сайтов-визиток, так и для крупных информационных и сервисных интернет-проектов. Даже при создании небольшого корпоративного веб-сайта необходимо следовать некоторым принципам подачи информации. Так, типичной ошибкой для этих сайтов является расположение информации "от компании": вот мы, вот наш директор, вот его проникновенное обращение ко всем людям доброй воли, а вот и наши товары/услуги. Тогда как информация должна располагаться "от услуг": в первую очередь посетителя интересуют конкретные продукты, услуги и их стоимость.

Вот краткий перечень основных вопросов, на которые должен дать ответ информационный проектировщик.

  • Какой объем информации предполагается размещать на сайте? Есть ли необходимость выделения части информации в отдельные блоки, страницы с уникальными URL?

  • В какой форме будет представлена информация на сайте (текстами, диаграммами, иллюстрациями, фотографиями, звуковыми-, видео-файлами или сочетанием нескольких из этих форм)?

  • Каково предполагаемое количество разделов (подразделов), их структура, частота обновления и т.д.?

  • Какую систему навигации лучше использовать на сайте?

  • Должна ли структура веб-сайта предусматривать его дальнейшее развитие и добавление новых разделов и подразделов?

  • И многие другие…

Задача информационного проектировщика - найти лучшие ответы на все эти вопросы, и задача эта часто не имеет простого решения.

Структура и содержание сайта почти на 100% определяется заказчиком. Заказчик (руководитель предприятия) как правило не достаточно знаком с интернетом, его возможностями, принципами подачи информации. Руководитель может знать все о печатной, теле и радиорекламе, наружке, выставках, но ничего не знать о интернете и рекламе в сети. Соответственно, по аналогии с известной ему рекламой, он пытается создать структуру, наподобии рекламного буклета, прайс - листа или визитки. При этом, следуя рекомендациям и обычному набору услуг интернет - компаний он создает гостевую книгу и прочие атрибуты, которые увеличивают посещаемость страниц, но не приводят к росту продаж. Безусловно - какой то эффект от этого сайта будет, но если, кроме вышеперечисленного, на сайт он выложит еще и инструкции, аннотации и т.п. по каждому товару и услуге, что элементарно возможно в сети и невозможно в других случаях рекламы - эффект от интернет - рекламы возрастет на порядок.

 

 

   

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz