|
|
Подготовка сайта |
|
Перед тем как приступить к созданию проекта мы подробно обсуждаем с заказчиком то, каким образом он намерен использовать сайт в своем бизнесе, и соответственно, какие задачи на него возлагает. |
|
|
|||||
|
От этого зависят требования, выдвигаемые к веб-сайту, и решения, которые будут использованы на проекте. Перед началом работ над сайтом мы обязательно внимательно изучаем особенности бизнеса Вашей фирмы, исследуем Интернет-представительства Ваших конкурентов, а затем, вместе с Вами определяем задачи, которые должен решить Ваш сайт, и выбираем наиболее эффективные пути решения поставленных задач. Затем мы готовим Техническое задание. Разработка технического заданияВ техническом задании подробно описываются:
|
|
Нужно сделать так, чтобы как можно больше посетителей зашло на Ваш сайт и захотели вернуться на этот сайт снова и снова. Поможет ли в этом красивое визуальное решение веб-страниц? Непременно поможет - но примерно на 10%. Остальные 90% - важная и интересная информация, ее периодическое и максимально частое обновление, удобство поиска и навигации по сайту, скорость загрузки веб-страниц. Прежде чем приступить к созданию веб-сайта, необходимо знать ответы на ряд принципиальных вопросов.
Не получив ответы на эти и другие важные вопросы двигаться дальше и приступать непосредственно к кодированию нельзя. Это справедливо как для сайтов-визиток, так и для крупных информационных и сервисных интернет-проектов. Даже при создании небольшого корпоративного веб-сайта необходимо следовать некоторым принципам подачи информации. Так, типичной ошибкой для этих сайтов является расположение информации "от компании": вот мы, вот наш директор, вот его проникновенное обращение ко всем людям доброй воли, а вот и наши товары/услуги. Тогда как информация должна располагаться "от услуг": в первую очередь посетителя интересуют конкретные продукты, услуги и их стоимость. Вот краткий перечень основных вопросов, на которые должен дать ответ информационный проектировщик.
Задача информационного проектировщика - найти лучшие ответы на все эти вопросы, и задача эта часто не имеет простого решения. Структура и содержание сайта почти на 100% определяется заказчиком. Заказчик (руководитель предприятия) как правило не достаточно знаком с интернетом, его возможностями, принципами подачи информации. Руководитель может знать все о печатной, теле и радиорекламе, наружке, выставках, но ничего не знать о интернете и рекламе в сети. Соответственно, по аналогии с известной ему рекламой, он пытается создать структуру, наподобии рекламного буклета, прайс - листа или визитки. При этом, следуя рекомендациям и обычному набору услуг интернет - компаний он создает гостевую книгу и прочие атрибуты, которые увеличивают посещаемость страниц, но не приводят к росту продаж. Безусловно - какой то эффект от этого сайта будет, но если, кроме вышеперечисленного, на сайт он выложит еще и инструкции, аннотации и т.п. по каждому товару и услуге, что элементарно возможно в сети и невозможно в других случаях рекламы - эффект от интернет - рекламы возрастет на порядок.
|
|
|